Никто не хочет со мной дружить, у всех уже есть свои друзья.
А я остаюсь на правах знакомой (ну или "хорошей знакомой", это в лучшем случае).
А я остаюсь на правах знакомой (ну или "хорошей знакомой", это в лучшем случае).
Если бы ты потратила все время, которое ты жалуешься, на нахождение хороших друзей, они бы у тебя давно были.
И ты-то меня сама бросила!
А насчет попыток - я давно тебе предлагала сходить к психологу, которая выправила бы твое состояние за несколько занятий. И все бы наладилось.
Характерная особенность сенситивного варианта параноической психопатии состоит в сочетании контрастных личностных черт: астенических, сенситивных (сознание собственной неполноценности, ранимость, ложная стыдливость) и стенических (честолюбие, повышенное чувство собственного достоинства). Это люди робкие, застенчивые, боязливые и в то же время мнительные и раздражительные, склонные к самоанализу, самокритике и даже к самомучительству. Их отличает обостренное чувство унизительной для них несостоятельности по отношению к стандартам (профессиональным, житейским и др.), которые они сами для себя установили.
Во-вторых, это всё усугубляется гормонами: тип реакций и обмен веществ уравновешивают друг друга, и чем сильнее плывут гормоны, тем сильнее человек психует. В случае Ксюши нужно лечить хроническую болезнь почек и заодно пересилить себя и сходить к гинекологу-эндокринологу, ибо если с детства отекают ноги... в общем, при таком выбросе жидкости из почек в окружающие ткани очень знатно достаётся яичникам.
Думала, это мама ее завоспитывала насмерть в детстве.
Тут, действительно, психологом не обойдешься.
И проблем с почками у меня нет. Да-да, я последние полгода активно обследуюсь, так что мои заявления отнюдь не голословны, в отличие от выдумок Светозара.
Что касается предположения о сенситивно-параноидного расстройства личности, очень может быть. Тут я искренне восхищаюсь тонким анализом моей личности, о чём уже написала автору в личном письме.
А что там было с бинтованием?
Но уверяю тебя, они неверные.
I was convinced I was on the wrong planet. All the other children seemed to know what was going on in the world, and I didn't. And I always was very lonely, I didn't have any friends. <...> None of this I regret at all, but at that time it was a little uncomfortable, it was a bit painful. I was very lonely. <...> I didn't know what I was thinking about. But I did feel odd. But I have no regrets, because that oddness, that isolation, that later developed in my adolescent years into a form of anger, and resentment, you know, that sort of thing, and the dark side of my life, the negative side, the depression... fear. But in fact, it was my motivating fuel.